Что такое программное обеспечение CTRM?

Что такое программное обеспечение CTRM?

 

Программное обеспечение CTRM (Commodity Trading & Risk Management) относится к программным приложениям, используемым компаниями, занимающимися торговлей сырьевыми товарами, для управления своими бизнес-процессами. Программное обеспечение CTRM включает в себя ряд функций в зависимости от типов продаваемых товаров и индивидуальных функциональных требований конкретного торгового бизнеса. Современное программное обеспечение CTRM обычно включает в себя следующие стандартные функции; захват и управление торговлей, физические операции (логистика), финансовые расчеты, управление рисками, поддержка принятия решений и инструменты отчетности. Вдобавок к этому поставщики могут также предоставлять специфические для отрасли функции, такие как управление запасами на терминале для нефтетрейдеров или инструменты управления качеством для конкретных товаров. Типичными пользователями программного обеспечения CTRM являются торговцы сырьевыми товарами, производственные предприятия или поставщики торгового финансирования.

 

 

Что такое многотоварное программное обеспечение CTRM?

 

Программное обеспечение CTRM для работы с несколькими товарами предназначено для поддержки компаний, торгующих различными товарами, такими как нефтепродукты, нефть, металлы и т. д. Хотя некоторые поставщики утверждают, что предлагают решения для нескольких товаров, они часто представляют собой просто традиционные системы торговли нефтью, адаптированные для работы с различными типами товаров, которые означает, что им часто может не хватать функциональности. Настоящее решение CTRM для работы с несколькими товарами, такое как Fusion CTRM от Fendahl, создано с нуля для работы с несколькими типами товаров и для поддержки различных типов торговли и требуемых бизнес-процессов.  Большинство современных систем ETRM/CTRM охватывают следующие основные товарные группы: 

Сельскохозяйственные товары (мягкие продукты)

  • Какао

  • Кофе

  • Хлопок

  • Молочные продукты

  • Зерновые (пшеница, ячмень и др.)

  • Пальмовое масло

  • Резина

  • Соевые бобы

  • Сахар

Металлы/Сырье

  • Базовые металлы

    • Алюминий

    • Медь

    • Вести

    • никель

    • Стали

    • Банка

    • Цинк

  • Изделия из металла

  • Драгоценные металлы

    • Золото

    • Палладий

    • Платина

    • Серебряный

  • Сырье

Энергия

  • Уголь

  • Сырая нефть

  • Бункер 

  • Электричество

  • Газ

  • СПГ

  • Выбросы

  • Топливо

Управляет ли CTRM Software финансовым учетом?

 

Программное обеспечение CTRM не является инструментом учета, но должно быть разработано для интеграции с большинством современных платформ учета. Современные системы CTRM, такие как программное обеспечение Fusion CTRM , предназначены для быстрой и экономичной интеграции со всеми основными учетными платформами, что позволяет получать или передавать данные либо из системы учета, либо из системы CTRM. Некоторые старые системы CTRM потребуют ввода данных вручную или загрузки в электронную таблицу, что может быть дорогостоящим и неэффективным.

Чтобы узнать больше о программном обеспечении Fusion CTRM или обсудить ваши индивидуальные требования, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

© 2019 Fendahl International DWC LLC

  • LinkedIn Social Icon
  • Facebook App Icon
  • Twitter App Icon

Email - information@fendahl.com

Telephone - +44 (0)203 503 0580

                      +1 (832) 390 2273

What is CTRM Software?

What is CTRM Software?

 

CTRM (Commodity Trading & Risk Management) Software refers to software applications used by commodity trading companies to manage their business processes. CTRM software encompasses a range of functions depending on the types of commodities being traded and the individual functional requirements of a particular trading business. Modern CTRM Software typically includes the following standard functionality; trade capture and management, physical operations (logistics), financial settlement, risk management, decision support and reporting tools. On top of this vendors may also provide industry specific functionality such as terminal inventory management for oil traders or commodity specific quality management tools. Typical CTRM Software users include commodity traders, manufacturing businesses or trade finance providers.

 

 

What is Multi-Commodity CTRM Software?

 

Multi-commodity CTRM software is designed to support companies trading numerous types of commodities such as softs, oil, metals, etc. Whilst several vendors claim to offer multi-commodity solutions they are often just traditional oil trading systems adapted to handle different commodity types which means they can often be lacking in functionality. A true multi-commodity CTRM solution, such as Fendahl’s Fusion CTRM is built from the ground up to handle multiple commodity types and to support the different trade types and business processes required. Most Modern ETRM/CTRM systems cover the following main commodity groups: - 

Agricultural Commodities (Softs)

  • Cocoa

  • Coffee

  • Cotton

  • Dairy

  • Cereals (Wheat, Barley, etc.)

  • Palm Oil

  • Rubber

  • Soy Beans

  • Sugar

Metals/Raw Materials

  • Base Metals

    • Aluminium

    • Copper

    • Lead

    • Nickel

    • Steel

    • Tin

    • Zinc

  • Metal Products

  • Precious Metals

    • Gold

    • Palladium

    • Platinum

    • Silver

  • Raw Materials​

Energy

  • Coal

  • Crude Oil

  • Bunker 

  • Electricity

  • Gas

  • LNG

  • Emissions

  • Fuel

Does CTRM Software Manage Financial Accounting?

 

CTRM Software is not an accounting tool but should be designed to integrate with most modern accounting platforms. Modern CTRM Systems such as Fusion CTRM Software are designed to be integrated quickly and cost effectively to all major accounting platforms enabling data to be pulled or pushed from either the accounting system or the CTRM system. Some older CTRM systems will require data to be entered manually or uploaded in spreadsheet which can be costly and inefficient.

To find out more about Fusion CTRM software or to discuss your individual requirements further please do not hesitate to get in contact.