Сплав для металлов и сырья
Скачать краткое описание
arrow&v
arrow&v

Чтобы узнать больше о любых версиях нашего программного обеспечения Fusion или обсудить ваши индивидуальные требования, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Сплав для металлов и сырья

Fendahl предлагает новое поколение интеллектуальных решений CTRM (программное обеспечение для торговли и управления сырьевыми товарами) для торговли металлами и сырьем.

 

Платформа Fendahl Fusion CTRM — это основанная на аналитике комплексная платформа управления сырьевыми товарами, которая позволяет компаниям, занимающимся торговлей металлами, эффективно и с прибылью решать задачи сложных и нестабильных товарных рынков.

 

Fusion CTRM разработан с учетом требований предприятий, занимающихся торговлей металлами и сырьем, и предлагает современную систему CTRM с низкой совокупной стоимостью владения. Fusion будет поддерживать базовое сырье (руды и концентраты), уголь (термический и коксующийся уголь), рафинированные металлы.

 

Решение Fusion CTRM от Fendahl управляет; Вход в сделку, ценообразование, управление контрактами, интеграция рыночных данных, интеграция электронной биржи, корпоративные риски, логистика, массовая обработка, поддержка принятия решений и отчетность. Решение поддерживает функциональные требования к трейдингу и управлению рисками для широкого круга компаний, занимающихся торговлей металлами.

© 2019 Fendahl International DWC LLC

  • LinkedIn Social Icon
  • Facebook App Icon
  • Twitter App Icon

Email - information@fendahl.com

Telephone - +44 (0)203 503 0580

                      +1 (832) 390 2273

Fusion for Metals and Raw Materials
Download Executive Brief
arrow&v
arrow&v

To find out more about any editions of our Fusion software or to discuss your individual requirements further please do not hesitate to get in contact.

Fusion for Metals and Raw Materials

Fendahl provides a new generation of intelligent CTRM (commodity trading and management software) solutions to the Metals and Raw Materials trading industry.

 

The Fendahl Fusion CTRM platform is an analytics-driven, end-to-end commodity management platform that enables Metals trading companies to efficiently and profitably meet the challenges of complex and volatile commodity markets.

 

Fusion CTRM is designed to meet the requirements of Metals and Raw Materials trading businesses, and offers a modern CTRM system with a low total cost of ownership. Fusion will support Base Raw Materials (Ores and Concentrates), Coal (Thermal & Coking Coal), Refined Metals.

 

Fendahl’s Fusion CTRM solution manages; Trade Entry, Pricing, Contract Management, Market Data Integration, Electronic Exchange Integration, Enterprise Risk, Logistics, Bulk Handling, and Decision Support, and Reporting. The solution supports the functional trading and risk management requirements of a wide variety of Metals trading businesses.