Fendahl Technology - О нас

Fusion CTRM Новое поколение программного обеспечения CTRM

Fendahl является специализированным поставщиком  Программные решения CTRM (торговля товарами и управление рисками) для организаций, торгующих сырьевыми товарами. Быстрорастущая глобальная компания-разработчик программного обеспечения, у нас есть специальная команда из более чем 110 человек.  сотрудники с офисами в Северной и Южной Америке, Азии и регионе EMEA, обслуживающие постоянно растущую глобальную клиентскую базу в различных товарных сегментах. Офисы Fendahl расположены в Лондоне, Великобритания; Хьюстон, США; Дубай, ОАЭ;  Сингапур и Нагпур, Индия.

Программное обеспечение Fusion CTRM от Fendahl  лидирует в следующем поколении решений CTRM, устанавливая новые стандарты; простота использования, гибкая функциональность, производительность для конечных пользователей, масштабируемость, надежность и обеспечивает самую низкую стоимость владения в отрасли.  

Наши клиенты производят, перерабатывают, продают, отгружают и продают по всему миру. Они полагаются на опыт Fendahl на следующих ключевых физических и финансовых рынках: нефть, нефтехимия, металлургия и горнодобывающая промышленность, уголь, дорожное судовое топливо, биотопливо и сельское хозяйство/мягкие продукты.

Кто мы? 

Познакомьтесь с командой  Фендаль
Matthew White Fendahl CTRM Technology

Мэтью Уайт — исполнительный директор

Мэтью наблюдает за нашей ролью на нашем рынке и гарантирует, что у нас есть хорошие возможности для выполнения нашей цели в нашем бизнес-сообществе. Это достигается за счет определения нашего видения, применения нашей стратегии и планов, а также за счет развития культуры лидерства.

 

До прихода в Fendahl Мэтью занимал руководящие и исполнительные должности в других ведущих компаниях, занимающихся разработкой программного обеспечения и консалтингом, таких как: Triple Point Technology, Thomson Reuters, i2 Technologies, IBM и Baan.

Ананд Сараф - профессионал  Директор по услугам

Ананд руководит организацией профессиональных услуг Fendahl, которая состоит из групп функционального консалтинга и технических консультантов, работающих с клиентами. Ананд напрямую заинтересован в успешном завершении клиентских проектов.  

 

До образования Fendahl в 2012 году Ананд в течение 9 лет работал на различных руководящих должностях в сфере профессиональных услуг в ведущих компаниях по торговле сырьевыми товарами и управлению рисками.  Решение обеспечивает, например, технология Triple Point.

Anand Saraf - Fendahl CTRM Technology
Shrirang Pendharkar - Fendahl CTRM Technology

Шриранг Пендхаркар — технический директор

Шриранг обладает богатым творческим техническим опытом, полученным в результате работы на руководящих должностях в компаниях Triple Point Technology, Oracle и Persistent System. В качестве технического директора Шриранг управляет архитектурной стратегией решений Fendahl и возглавляет группы разработчиков и технических консультантов.

 

Шриранг также отвечает за управление подразделением управляемых услуг Fendahl, которое предоставляет аутсорсинговые функциональные и технические услуги службы поддержки ведущим клиентам Triple Point CXL по всему миру.

CTRM Software
Ag Trading
CTRM Technology
Agriculture Trading
CTRM Solution
Ag CTRM
Mineral Trading
Oil trading
Wheat Trading
Crude Trading
Ore Trading
Metals CTRM
ETRM Software
International Trading
Iron Ore Trading
Iron Ore Mining

© 2019 Fendahl International DWC LLC

  • LinkedIn Social Icon
  • Facebook App Icon
  • Twitter App Icon

Email - information@fendahl.com

Telephone - +44 (0)203 503 0580

                      +1 (832) 390 2273

Fendahl Technology - About Us

Fusion CTRM The Next Generation of CTRM Software

Fendahl is a specialist provider CTRM (commodity trading & risk management) software solutions to commodity trading organizations. A rapidly growing global software company we have a dedicated team of over 110 staff with offices in the Americas, Asia, and EMEA, serving an ever growing global client base across multiple commodity segments. Fendahl offices are located in the London, UK; Houston, USA; Dubai, UAE; Singapore and Nagpur, India.

Fendahl’s Fusion CTRM software is leading the next generation of CTRM solutions, setting new standards for; ease of use, flexible functionality, end user performance, scalability, reliability, and provides the lowest cost of ownership in the industry. 

Our customers produce, refine, market, ship and trade globally. They rely on Fendahl’s expertise in these key physical and financial markets: Oil, Petrochemicals, Metals and Mining, Coal, Road Marine Fuels, Biofuels, and Agriculture/Softs.

Who Are We? 

Meet the team behind Fendahl

Matthew White – Executive Director

Matthew oversees our role within our market and ensures we are well positioned to fulfil our purpose within our business community. This is achieved through the setting of our vision, the application of our strategy and plans, and via developing a leadership culture.

 

Before joining Fendahl, Matthew held management and executive positions with other leading software and consulting organizations such as: Triple Point Technology, Thomson Reuters, i2 Technologies, IBM, and Baan.

Anand Saraf – Professional Services Director

Anand provides leadership for the Fendahl professional services organisation which is made up of functional consulting and client facing technical consulting teams. Anand takes a direct personal interest in the successful completion of client projects. 

 

Before the formation of Fendahl in 2012 Anand worked for 9 years in a variety of senior professional services roles within leading commodity trading and risk management solution provides such as Triple Point Technology.

Shrirang Pendharkar – Technical Director​

Shrirang has a wealth of creative technical experience gained from working in senior technical management roles at Triple Point Technology, Oracle, and Persistent System. As Technical Director Shrirang managing the architectural strategy for the Fendahl solutions and leads the development and technical consulting teams.

 

Shrirang is also responsible for the management of the Fendahl managed services division, which provides outsourced functional and technical help desk services to leading Triple Point CXL customers around the world.